Способности Леди Смертный Шепот

Фаза 1

1. Барьер маны - защищает заклинателя барьером, который постоянно восстанавливает любое потерянное здоровье за счёт маны. Мнгновенное.
2. Стрела Тьмы - Наносит 9, 188-11, 812 урона от магии тьмы врагу. 100 метров, время чтения 2 секунды.
3. Смерть и разложение - каждую секунду всем врагам в области наносится 4, 500 урона от магии тьмы в течение 10 секунд. Радиус 100 метров, мнгновенное.
4. Господство над разумом - берёт под контроль цель. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%. Длится 20 секунд, неограниченный радиус, мнгновенное.
5. Призыв воскрешенного последователя - воскрешает Приверженца в виде Воскрешенный фанатик
6. Призыв воскрешенного фанатика - воскрешает Фанатика в виде Воскрешенный последователь

Фаза 2

1. Ледяная стрела - Наносит 44, 850-47, 150 урона от магии льда врагу и уменьшает скорость передвижения на 50% на 4 секунды. Радиус 40 метров, время чтения 2 секунды. Нужно сбивать.
2. Залп ледяных стрел - залп ледяных стрел по всему рейду на 10, 800-13, 200 урона от сил льда ближайшим врагам. Уменьшает скорость передвижения на 4 секунды.
3. Прикосновение незначительности - стакающийся дебафф на танка. Уменьшает генерируемое аггро на 20% на 30 секунд.
4. Смерть и разложение - каждую секунду всем врагам в области наносится 4, 500 урона от магии тьмы в течение 10 секунд. Радиус 100 метров, мнгновенное.
5.Господство над разумом - берёт под контроль цель. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%. Длится 20 секунд, неограниченный радиус, мнгновенное.
6. Призыв духа - призывает мстительного духа.

Способности Приверженца Культа (их спаунит леди)

1. Стрела смертельной стужи - наносит 8, 788-10, 212 урона силами льда и тьмы любому в радиусе 45 метров. Чтение 2 секунды.
2. Порыв смертельной стужи - наносит 11, 563-13, 437 урона силами тьмы и льда всем врагам в радиусе 10 метров от цели, радиус 45 метров, чтение 2 секунды.
3. Темное мученичество - заклинатель отдаётся тёмным энергиям, взрываясь и нанося 12, 000 урона от сил природы всем врагам в радиусе 15 метров, и оставляя после себя скелет. Время чтения 4 секунды.
4. Оккультная защита - покрывает заклинателя барьером, отклоняющим враждебные заклинания, даёт иммунитет к прерыванию заклинаний и поглощает до 50, 000 урона прежде чем спадает. Мнгновенное заклинание.
5. Темное могущество - бафф на себя, даёт Приверженцам возможность наносить АОЕ урон.
6. Проклятие оцепенения - вешает проклятье на врага, увеличивающее кулдауны на способности на 15 секунд. 100 метров радиус, 1 секунда чтение.

Убитый Приверженец может быть воскрешён боссом в виде Воскрешённого приверженца, на котором постоянно висит бафф: Решительность верного послушника - делающий Приверженца практически имунным к магическим атакам.

Способности Фанатика Культа (так же спаунит леди)

1. Теневой рассекающий удар - наносит 15, 913-17, 587 урона от магии тьмы врагам перед заклинателем. В мили радиусе, мнгновенное.
2. Некротический удар - наносит 70% урона от оружия и вешает дебафф Некротический удар, поглощающий 14, 000 исцеления.
3. Темное мученичество - заклинатель взрывается на 12, 000 урона сил природы всем врагам в радиусе 15 метров. После смерти остаётся скелет.
4. Сила вампира - бафф на себя, который усиливает заклинателя на 25% и исцеляет заклинателя на 300% от наносимого урона.
5. Темное превращение - бафф на себя, фанатик становится Перекошенным фанатиком, который медленно ходит и очень сильно бьёт. Нужно
танковать и кайтить. Убивать как можно скорее.

Убитый Фанатик может быть воскрешён боссом в виде Воскрешённого Фанатика, на котором постоянно висит бафф: Решительность фанатика - делающий Приверженца практически имунным к физическим атакам.

Способности Мстительного духа (тоже спаунит леди но на цирке я кажись их не налблюдал  :hobo: )

1. Очень несильно бьёт в мили.
2. Вспышка мщения - взрывается на 19, 300-20, 700 урона льда, достаётся только цели. Без АоЕ.

Тактика на Леди Смертный Шёпот

Важный бафф для фреймов: Проклятие оцепенения

В первой фазе босса бьют, но он находится под действием заклинания Барьер маны, так что вместо здоровья мы отнимаем у него ману.

Босс не танкуется. Стоит на месте и пуляет болтами в рейд. По ходу боя босс берёт под контроль человека в рейде, по аналогии с Кел'Тузедом.

Каждые 60 секунд боя Босс призывает аддов: Фанатиков Культа и Приверженцев Культа. Всего приходит 7 аддов. По 3 с боков и 1 с лестницы. Когда у Приверженца или Фанатика остаётся мало здоровья - он взрывается. Фанатики имеют рассечение, так что в упор лучше не стоять. Слева всегда приходят 2 фанатика и 1 приверженец, справа - наоборот. Сзади, с лестницы приходят по очереди - Приверженец, Фанатик.

Адды подвержены контролю толпы. Их убивают, но босс будет их воскрешать в виде мобов с тем же набором способностей: Воскрешённый Адепт и Воскрешённый Фанатик. Воскрешение всегда происходит на месте смерти. Воскрешённых Адептов можно бить только физическим уроном а воскрешённых фанатиков - только магическим.

Время от времени один из Фанатиков может превратиться в Перекошенного фанатика. Он медленно ходит и очень сильно бьёт. Его нужно кайтить танком и убивать.

Весь рейд делится на 3 группы: по одной на фланги (мили группы) и одну, рейнджеров - на босса.

Нужно назначить ответственных за контроль гуманоидов, животных и элементалей, а так же страхующего лекаря, на случай, если один из лекарей танка окажется под контролем.

При появлении волны танки хватают Фанатиков, а мили ДПС разбирают Приверженцев. Затем переключаются на фанатиков. Полезно дать промоут одному из мили группы, чтобы он ставил марку на текущую цель.

Если босс воскрешает Фанатика или Приверженца, это должно быть проаннонсировано и магический или физический дпс должен убить воскрешённого.

Если один из Фанатиков становится Перекошенным - весь дпс фланга переключается и убивает его.

Как только у босса остаётся 100к маны это аннонсируют и один из танков подходит к боссу. А ВЕСЬ дпс добивает аддов этого танка и вводит босса во вторую фазу.

Розмещение рейда:
http://wowraider.ru/i/037/37.jpg

вся инфа взята с сайта wowraider.ru (при чем нагло)  :rolleyes: