ЗОЛОТАЯ АРЕНА
Сюжет:
Один славный воин после армии решил открыть свой бизнес и заработать состояние. От деда у него осталась довольно таки приличная сумма золотых монет. Взяв в банке кредит на недостающую сумму, он выкупает в старых лесах арену, которая была построена много веков назад. Говорят, что по ней блуждают духи погибших гладиаторов и не могут обрести покой. Из арены воин сделал музей и стал проводить экскурсии по этому строению, расказывая его страшную историю, скрывающую боль и страх. Неподалеку находится морской порт - торговый центр. Желающих посмотреть и послушать историю арены было много.
Прошло пол года. Дела шли как по маслу. Воин некогда и подумать не мог, что ему когдато так повезет. Клиентов было много, золото приходило кучами. Кредит был уже погашен и воин решил нанять себе охранников.
Спустя несколько лет, одна военная компания, путем научных иследований, обнаруживает под ареной ценные руды, эпические камни, которые являются материалом укрепляющим броню воинов и ужасно сложной в добывании. Если не забрать оттуда камни, то рано или поздно это сделает Орда и тогда они обернут силу камней против Альянса, что нельзя было допустить.
Дипломат военной компании отправляется в старые леса на арену, где встречается с ее владельцем. Но попытки дипломата уговорить воина продать арену были безуспешны. Тогда компания решается на крайние меры и посылает своих лучших бойцов, во главе с опытным полководцем в прошлом, захватить территорию силой и забрать камни.
Если владелец арены позволит выкопать камни, то от музея нечего не останется и он потеряет свой бизнес. Поэтому воин собирает всех своих наемников и вступает в бой. Выиграет тот, кто выживет!
Пояснение:
Ивент носит характер ПВП.
Дейтвие разворачивается на арене, возле бути бея. Количество игроков в командах будет в зависимости от количества заявок. тоисть если в одной команде подадут заявки 12 человек, а в другой 10, то бой будет 10*10.
Если вдруг во время ивента один игрок по каким либо причинам не может прийти/продолжать:
- если это перед началом ивента (до боя), то либо игрок заменяется на запасного, либо у второй команды снимается один игрок;
- если это случилось во время боя (вылетел инет/повис комп/в дверь стучатся гости/звонит телефон и т.д.) - то тут сори, это игровой момент и некто от этого не застрахован.
В каждой команде будут выбраны капитаны и по жребию (роллу) будет определено, кто из капитанов будет "воином", а кто "полководцем".
Начало будет таким образом: наемники будут сидеть на арене, могут сидеть в стелсе, могут прятатся за колоной, не важно. Военная компания будет начинать идти из определенной точки. После старта будет заведен таймер, если через 10 минут не начнется бой, то:
- военная компания не успела дойти - выигрывает команда наемников
- военная компания пришла на арену, а противники не вышли со стелса/не оказалось на точке - выигрывает команда военной компании
Правила ивента:
Представим, что это реальное событие. Одной стороне нужно любой ценой захватить территорию, другой стороне - любой ценой отбить нападение. По этой причине разрешено использовать:
-фласки
-банки на ману/ХП
-бафы свитков
-бафы жратвы
-шмотки по професиям
-инженерские гранаты
-петы по професии
-замедляющие сетки по професии
и т.д.
Учитывая систему смерти в ВОВ и магическую среду, в которой живут наши персонажи разрешено:
-использовать воскрешение членов своей команды (кроме случая "пал в яйце")
-использовать умение шамана самовоскрешатся
-использовать умение друида воскрешать
ЗАПРЕЩЕНО:
-использование читов
-использование багов сервера (в том числе квест итемы, которые каким либо образом влияют на игрока: замедляет бег, баго тотемы и т.д.)
Если какойто игрок сделает нарушение, он будет убит и команда потеряет одну боевую единицу.
П.С. и еще раз подчеркиваю инвент будет проводится не для соревнования, выяснить кто лучше, а для развлечения, немножко разнообразить нашу игру.
Титры:
Сюжет - Enemymustdie + ( неизвестный автор )
Организаторы - Enemysustdie
Спонсор - гильдия Bad Company.